Казахстанский портал о страховании,
13 июня 2019 г.
Инновационные партнерства специализированных провайдеров помогают в борьбе со страховым мошенничеством 472 просмотра
Два провайдера технологий искусственного интеллекта omni: us и FRISS объединяют усилия в рамках предложения по управлению страховыми претензиями и выявлению случаев мошенничества.
omni: us - поставщик услуг по когнитивному управлению требованиями на основе ИИ, а FRISS - поставщик решений по борьбе с мошенничеством и рисками на основе ИИ для индустрии общего страхования.
Оцифровка компанией FRISS неструктурированных документов помогает в оценке рисков, связанных с документами, прилагаемых к страховым полисам и заявлениям о претензиях, в то время как данные, извлеченные omni: us, могут быть использованы для обнаружения мошенничества в претензиях и оценки рисков в процессе андеррайтинга, говорится в заявлении компаний.
По совместному заявлению, продукты обеих компаний дополняют друг друга, предоставляя страховщикам возможности использования ИИ в оцифровке и повышении эффективности обработки страховых требований и улучшении качества обслуживания клиентов.
Например, компания omni: us заявила, что ее клиенты могут ускорить рассмотрение претензий на 80% и экономить на этом процессе до 75% от первоначальной стоимости.
Немецкая страховая ассоциация (GDV) считает, что 10% всех оплаченных претензий являются мошенническими, с которыми можно бороться с помощью технологий ИИ. Компании теперь смогут анализировать информацию в режиме реального времени, глядя на слова, которые свидетельствуют о высоких рисках или указывают на мошенничество и это может помочь страховщикам значительно сократить свои расходы, одновременно улучшая обслуживание клиентов.
Софи Куиденус-Вальфорс, основатель и генеральный директор omni: us, прокомментировала: «Искусственный интеллект играет важную роль в цифровизации. В настоящее время технологии искусственного интеллекта могут использоваться различными способами, но, к сожалению, уровень их использования низок. Вместе с такими инновационными партнерами, как FRISS, мы хотим направить и сформировать процесс трансформации мира страхования».
Кристиан ван Леувен, соучредитель и директор по технологиям FRISS, сказал: «Наша цель - сделать страхование более честным. Мы не можем достичь этого в одиночку. В результате FRISS всегда ищет партнеров», - добавил он. «Omni: us - именно такой партнер, который предоставляет современные функциональные возможности через действенный ИИ, который реально помогает нашим клиентам в оцифровке документов… Вместе мы можем вывести борьбу с мошенничеством на новый уровень».
Основанная в Берлине компания omni: us является поставщиком технологий искусственного интеллекта, как услуги (AIaaS) для когнитивного управления претензиями. Компания omni: us, основанная на подходе полностью управляемых данных, помогает страховщикам быстро и прозрачно принимать решения по претензиям, одновременно повышая операционную эффективность и сокращая расходы по корректировке убытков.
FRISS, базирующаяся в Утрехте, Нидерланды, на 100% фокусируется на автоматизации обнаружения мошенничества и рисков для компаний общего страхования по всему миру, что помогло более чем 150 страховщикам снизить свои потери, обеспечить рост прибыльности портфеля и улучшить качество обслуживания клиентов.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 13 июня 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое мошенничество, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 ноября 2024 г.
|
|
rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове
|
|
Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе
|
|
Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться
|
|
ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей
|
|
Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты
|
|
Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям
|
|
Московский комсомолец, 22 ноября 2024 г.
Страховой парадокс: можно ли водить без ОСАГО?
|
|
Новый компаньон, Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двух водителей будут судить за мошенничество в сфере страхования в Прикамье
|
|
Финмаркет, 22 ноября 2024 г.
SberCIB подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»
|
|
Камчатка-Информ, 22 ноября 2024 г.
Камчатцы стали реже жаловаться на МФО и страховщиков
|
21 ноября 2024 г.
|
|
ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ
|
|
Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Альфа-банк подтверждает рекомендацию «выше рынка» для акций «Ренессанс страхования»
|
|
Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются привлекательными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 21 ноября 2024 г.
Росгосстрах в Приморье застраховал судовладельцев на 2,150 млн долларов США
|
|
Интерфакс, 21 ноября 2024 г.
РНПК назвала условия предоставления перестраховочной емкости партнерам из СНГ
|
|
Колеса.ру, Санкт-Петербург, 21 ноября 2024 г.
Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА
|
|
02.мвд.рф, Уфа, 21 ноября 2024 г.
Никому не сообщайте код из СМС!
|
 Остальные материалы за 21 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|